Средняя оценка
1.6
* основана на 1 отзывах
1.6
Расположение и доступность | 4 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 1 |
Оборудование и медикаменты | 1 |
Профессионализм врачей | 1 |
Результат лечения | 1 |
Наталья Кравченко, услуга: Исправление прикуса
Сомневаюсь, что мне кто-то ответит, так как сайт у вас не рабочий. но считаю
необходимым высказаться
Неделю назад 24 ноября моя мать попыталась записать на прием к детскому
ортопеду моего сына. Они подошли к девушке на респешн в салон на 40 Лет
Победы 110. Детский ортопед работает три раза в неделю и девушка долго
искала свободное время, поскольку были только утренние часы, а утром ребенок
в школе. Мама несколько раз повторила, что нужно вот это время, около часу
дня или позже. Нашли свободное время только на сегодня на 1 декабря. на
13-30. Девушка записала ее.
Сегодня, когда они подошли на прием выяснилось, что девушка ошиблась и
записала на 12-30, так что их время уже прошло и новая запись только на
следующую неделю.
Что ж ошибки бывают со всеми.
Но девушки вместо того, чтобы извиниться, начали над мамой иронизировать,
предъявлять претензии и намекать на уровень ее памяти и умственной
полноценности.
Это что такое?
У меня просто нет цензурных слов, чтобы выразить свое возмущение. Это
сейчас такой персонал должен работать на ресепшен в платной
стоматологической клинике??? Или то, что моя мама пожилой человек и не
выглядит миллионером повод с ней так обращаться?
Я надеюсь, что собственник просто не знает о подобной ситуации. И узнав
примет соответствующие решения. Но мой сын к вам уже конечно больше не
придет.
12
0