Средняя оценка
5.0
* основана на 1 отзывах
5.0
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 5 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 5 |
Результат лечения | 5 |
Ольга Рысь Фомина, услуга: Хирургия
Я живу в Москве, но так как сама родом с Ижевска, приезжаем всей семьей лечить зубы в стоматологии родного города. Сегодня предпочитаем пользоваться услугами стоматологии "Джаз", прекрасное обслуживание и приветливые специалисты. Особую благодарность и признательность выражаем хирургу-ортопеду Чернову Александру Владимировичу. Пришло то время, когда и нам с мужем пришлось ознакомиться с услугами ортопеда. Александр Владимирович прекрасный специалист, как в области хирургии, так и ортопедии, очень внимательный, вежливый, тактичный, талантливый. Все проблемы решает легко и безболезненно. Я думаю, этот доктор уже зарекомендовал себя, как лучший специалист, судя по его плотному графику, но все же, кто желает иметь здоровые зубы и красивую улыбку рекомендуем попасть именно к нему. Большое спасибо Вам Александр Владимирович! Фомина Ольга Москва.
4
0
Анна Адамова, дата посещения: 26.01.2015, услуга: Хирургия
Добрый день! Вчера днем записалась в стоматологию Казмаска на удаление зуба. К назначенному времени подъехала, заполнилия ряд необходимых бумаг. Далее было ожидание в коридоре порядка 50 минут. За весь период ко мне никто не подошел, никто не сказал, что доктор задерживается. Доктор продолжительно время провел время с какими то пациентами, у которых крем уха услышала, что необходимо ставить 8 имплантов по цене 30 000 за каждый. После того, как мои нервы и мой целый день, ноющий зуб, не выдержали, я обратилась к администратору. Пригласив меня в кабинету, я наблюдаю такую картину, доктор встает и берет свою сумку со словами "Мой рабочий день закончен!". После долгих уговоров, все таки посадил меня в кресло, постучал инструментом и отправил меня на снимок. Снимок он ждал уже в коридоре, глянув бегло, сказал, что зуб не подлежит удалению, его необходимо лечить. Скажите,пожалуйста, что желание Клиента уже не учитывается? После вашей поликлиники поехала в Евромед, где мне специалист сказала, что просто не было желание доктора. Хотела поблагодарить Вас за столь чуткое отношение к вашим пациентам и еще одну ночь за зубную боль.
13
6