3.2
Расположение и доступность | 4 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 1 |
Оборудование и медикаменты | 2 |
Профессионализм врачей | 4 |
Результат лечения | 5 |
Дмитрий Хитрый, услуга: Лечение кариеса
Лечат всё до чего дотянутся(злоупотребляют неосведомлённостью пациента в мед. вопросах). Из малейшего потемнения раздувают проблему и лечат "по полной". Вежливые и обходительные работники и врачи в этом им не откажешь. Но при этом очень хотят на тебе заработать...надо быть внимательнее и читать больше учёных книг до и после посещения. Оборудование так себе и санитария не на современном уровне (всё старое и замызганное). Вспомогательного персонала нет.В общем оооочень бюджетные услуги по кусачим ценам....
9
4.6
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 3 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 5 |
Результат лечения | 5 |
Владимир Иванов, услуга: Съемные протезы
Я заказывал зубные протезы в этой клинике и очень доволен. Меня обслуживал доктор Кирпиченков М.А.. Он на консультации объяснил мне всё, что нужно и о последствиях при ношении съёмных протезов. Предупреждал, что нужно долго ходить на коррекцию и что протезы будут мозолить дёсна, но были незначительные натирания дёсен. Я три раза ходил на корректировку и дискомфорта не чувствую и даже стал забывать, что у меня протезы.
Большое спасибо доктору Кирпиченкову М.А. за качественные зубные протезы.
8
Юлия Агапова, услуга: Лечение зубов
Позорная клиника. Постоянные грубые администраторы. Опаздывающие врачи вообще норма. Сидишь,ждешь по пол часа, а администратор даже попу не оторвет. Последний раз с ребенком ждала 40 минут, спрашиваю администратора, а она говорит, а причем я ? мол, я же предупредила врача еще 40 минут назад, что вы пришли, что вам мол еще от меня надо? Посещала несколько раз, но не разу вовремя меня не приняли. Зато деньги не забывают взять,хотя у ребенка один тот же зуб лечим по несколько раз и все платно. Решила срочно поменять клинику и знаете не пожалела!
31
Ирина Балобанова (Стремоусова)
Хочу обратиться с просьбой к администрации: научите администраторов работать с клиентами. Сегодня 9.04.14 пришла в филиал Калибри-1 на ул.Заречное шоссе за справкой в НОРФ. Девушка на ресепшене «отфудболила» меня, объяснив тем, что у нее много работы, хотя зал был пустой и она могла бы меня обслужить. Человеку не охота выполнять свои функциональные обязанности! Мы- пациенты оплачиваем медицинскую услугу после ее оказания, а не через несколько дней! Почему же тогда за несчастной справкой, которая делается 5 мин, нам приходиться ходить по 2 раза, а нельзя ее получить в день обращения?
12
Запись на прием
К сожалению, данная клиника пока не присоединилась к нашему сервису. Для записи на прием Вам следует позвонить по телефону: +7 (3412) 90-40-00 (единая справочная) .
Спасибо